By magradi

Авторизация брендаBrand Authorisation –  Получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового потребления) через систему розничных продаж

Атрибуты бренда – Brand Attributes – Функциональные или эмоциональ¬ные ассоциации, которые соотно¬сятся с брендом его существующими и потенциальными потребителя¬ми. Атрибуты бренда бывают как негативными, так и позитивными и могут варьироваться по степени значимости и важности различными потребительскими сегментами

Битва брендовBattle of the Brands – Термин, используемый в связи с постоянно возрастающей конкуренцией между брендами производителей и брендами продавцов

БрендBrand – Бренд это последовательный набор функциональных, эмо¬циональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него значимыми и наилучшим образом отвечают его потребно¬стям


0 Responses to “Branding”



  1. Leave a Comment

Leave a comment




June 2024
M T W T F S S
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Top Clicks

  • None

Recent Posts