Авторизация бренда – Brand Authorisation – Получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового потребления) через систему розничных продаж
Атрибуты бренда – Brand Attributes – Функциональные или эмоциональ¬ные ассоциации, которые соотно¬сятся с брендом его существующими и потенциальными потребителя¬ми. Атрибуты бренда бывают как негативными, так и позитивными и могут варьироваться по степени значимости и важности различными потребительскими сегментами
Битва брендов – Battle of the Brands – Термин, используемый в связи с постоянно возрастающей конкуренцией между брендами производителей и брендами продавцов
Бренд – Brand – Бренд это последовательный набор функциональных, эмо¬циональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него значимыми и наилучшим образом отвечают его потребно¬стям
0 Responses to “Branding”